Погода сегодня

ВЕЛНЕС И ФИТНЕСПозвольте нам побаловать Вас

СПА

Aegeon SPA - это один из самых лучших оздоровительных комплексов среди пятизвездочных курортов Мальи площадью более 1000 кв.м. Он расположен в главном здании нашего отеля Alexander Beach Hotel & Village Resort. Средиземноморская SPA - зона с крытым бассейном с подогревом, водоворотами, финской сауной, паровой баней, восточным хаммамом и хаммамом Расул, восхитит Вас волшебной аурой ароматических масел, напоит витаминными напитками в баре, завершив тем самым Ваше душевное и телесное преображение.

Здесь вы найдете комплексные процедуры для тела, ума и души. Расслабьтесь, и омолодитесь в обстановке полного спокойствия и безмятежного отдыха. Побалуйте себя сауной или паровой баней, прежде чем насладиться выбранными процедурами. Персональный подход нашего персонала к каждому гостю – залог качественного обслуживания.

ФИТНЕС-ЦЕНТР

В просторном фитнес-центре, расположенном в главном здании отеля Alexander Beach Hotel & Village, Вы найдете все необходимое для личных тренировок: новейшее оборудование Techno GYM от кросс-тренера до беговых дорожек, фитнес-велосипеды и оборудование для силовых тренировок. Также к Вашим услугам личный тренер для консультации и разработки персональной фитнес-программы.

ПРОГРАММЫ

Кроме того, предлагается множество мероприятий, таких как гимнастика, водная гимнастика, йога, пилатес.

ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА A LA CART

В отеле Alexander Beach некогда скучать: на нашем прекрасном пляже Вы найдете множество водных видов спорта, таких как акваплан, парасейлинг, банановые каноэ и катамараны и много других.

 

СПОРТ, ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Своим дорогим гостям Alexander Beach Hotel & Village предлагает два теннисных корта, стол для пинг-понга, пляжный волейбольный песчаный корт, баскетбольную площадку и бильярдный стол. Для всех гостей предлагается ежедневная анимационная программа. По вечерам же мы предлагаем Вам различные шоу – программы: греческие вечера, барбекю, вечерние дискотеки и другие развлекательные мероприятия.

УСЛУГИ СПА-ЦЕНТРА

  • Спа-салон красоты с косметикой и процедурами для тела
  • Восточный хаммам и хаммам Расул
  • Финская сауна
  • Паровая баня
  • Крытый бассейн c релаксационные шезлонги
  • Гидромассаж

СПОРТИВНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (БЕСПЛАТНО)

  • Фитнес-центр с новейшим оборудованием от Techno Gym
  • 6 бассейнов с пресной водой
  • Зонты и шезлонги
  • Пляжный волейбол
  • 2 теннисных корта
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Гимнастика
  • Игровая комната
  • Бильярд (за дополнительную плату)
  • Фитнес-центр
  • Йога
  • Пилатес
  • Водное поло
  • Водные виды спорта (за дополнительную плату)
  • Бочче

ОТЗЫВЫ НАШИХ ГОСТЕЙ

knossos

ЧИТАЙТЕ НАШИ НОВОСТИ

узнать больше о курорте Alexander Beach Hotel & Village и достопримечатальностях Крита

Weather Today
+26
°
C

WELLNESS & FITNESSLet us pamper you

SPA

The Aegeon SPA – over 1000 sqm of wellness - is located in the main building of Alexander Beach Hotel & Village Resort, a luxury facility worthy of a 5-star hotel in Malia. A Mediterranean-spa area with indoor heated pool, whirlpools, Finnish sauna, steam bath, oriental Rasul & Hamam, vitamin drinks at the bar complete your revitalization.

Here you will find a comprehensive daily well-being service for body, mind and soul. Relax and rejuvenate in a setting of complete tranquility. Pamper yourself with a sauna or a steam bath before enjoying the treatments of your choice. Rest in the personal attention of our staff, and luxuriate in our renowned body and face treatments.

FITNESS CENTER

In the spacious fitness center situated in the hotel's main building you will find everything you need for your personal workout: the latest Techno GYM equipment from cross-trainer to treadmills, fitness bikes and power equipment. Optionally with a Personal Trainer who will be there to advise you, and create for you a unique fitness program. The best place for your professional personal workout, with assistance of your Personal Trainer.

COURSES

For guests seeking more activity there are many activities offered such as gymnastics, water gymnastics, yoga, pilates which lure you into joining in.

WATERSPORTS A LA CARTE

At the Alexander Beach there is no time to be bored. On our beautiful beach, you will find plenty of water sports activities like aquaplane, parasailing, banana canoes and pedalos and many others.

GAMES AND FUN

Two tennis courts, ping-pong table, beach volleyball sand court, basketball court and billiard table are also offered at Alexander Beach. A daily animation programm is offered for all guests. In the evenings we offer shows, greek evenings, barbecues, disco nights and many other entertaining events.

SPA FACILITIES

  • Beauty Spa with cosmetics & body treatments
  • Oriental Hamam & Rasul
  • Finnish Sauna
  • Steam bath
  • Indoor heated pool with relaxation loungers
  • Whirlpool

SPORT & LEISURE FACILITIES (FREE OF CHARGE)

  • Fitness center with the latest equipment from Techno Gym
  • 6 freshwater swimming pools
  • Umbrellas and sun beds
  • Beach volleyball
  • 2 tennis courts
  • Table tennis
  • Darts
  • Gymnastics
  • Games room
  • Billard (with charge)
  • Fitness Centre
  • Yoga
  • Pilates
  • Water sports (with charge)
  • Boccia

OUR GUESTS' REVIEWS

knossos

READ OUR NEWS

learn more about Alexander Beach and the destination of Crete