Погода сегодня

РЕСТОРАНЫ И БАРЫПрекрасная возможность расслабиться

Гастрономические предложения шеф повара и его команды в отеле Alexander Beach Hotel & Village всегда восхитительны. На завтраки и ужины наш главный ресторан Alexandros предлагает разнообразный шведский стол и кулинарные шоу.

Таверна Kriti у бассейна, предлагающая аутентичную греческую и международную кухню – прекрасный выбор для обеда. В расположенной в приятной прогулочной зоне отеля Таверне - Узери Meltemi подаются критские и международные блюда, среди которых и популярная на острове "меззе-тарелка" - традиционные греческие закуски.

Для вкусных легких закусок в течение дня также можно выбрать между баром у бассейна Poseidon и рестораном – баром а - ля карт Mediterraneo, который расположен на пляже. Во всех наших ресторанах и барах мы ориентируемся на аутентичную греческую кухню, акцентируя свой выбор на местных свежих продуктах, травах и extra virgin оливковом масле.

От утреннего кофе и освежающих напитков и коктейлей в течение дня до романтического вечернего застолья наши опытные бармены в Вашем распоряжении, чтобы подготовить и подать Ваши любимые напитки. Все рестораны, таверны и бары отеля Alexander Beach предоставляют бесплатный доступ в Интернет Wi-Fi.

**Дресс-код: Любезно просим, чтобы господа были в длинных брюках, и дамы в соответствующей одежде.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ГОСТЕЙ

knossos

ЧИТАЙТЕ НАШИ НОВОСТИ

узнать больше о курорте Alexander Beach Hotel & Village и достопримечатальностях Крита

21 °C Weather Today

RESTAURANTS & BARSBeautiful opportunities to relax

Wining and Dining at the Alexander Beach is always a delightful experience. For breakfast and dinner, our main restaurant** offers outstanding buffets, and cooking show events.

The Taverna Kriti on the pool is the favorite place for lunch, with authentic Greek and International dishes. The Taverna / Ouzerie Meltemi, located at the lively beach road, offers cretan and international specialties, among which the popular “mezze-plates”, a kind of Greek tapas.

For delicious light snacks you can choose between the poolbar Poseidon and the Mediterraneo beach bar restaurant. At all of our Restaurants and Bars, we focus on authentic Greek cuisine, with an emphasis on local, fresh products, herbs and extra virgin olive oil.

From morning coffee to refreshing drinks and cocktails during the day, until your night-cap after dark, our experienced barmen are on hand to prepare your favorite drinks. All Restaurants, Tavernas, Bars provide free WiFi Internet access.

** Dress Code: The Gentlemen are kindly requested to be in long trousers and the ladies in appropriate clothing.

OUR GUESTS' REVIEWS