Погода сегодня

ОТЕЛЬ

Пятизвездочный курорт Alexander Beach, построенный в виде настоящей греческой деревни, расположен на северном побережье острова Крит, славящемся своими песчаными пляжами и роскошными курортами.
Наш тихий тропический оазис площадью более 55.000 кв.м. плавно спускается к приватному песчаному берегу и зовет Вас испытать чувство полного расслабления, гастрономических и эстетических удовольствий.

Выбирайте наш отель в Малье, здесь Вас ждет частный песчаный пляж протяженностью более 500 м. с кристальными водами, 6 бассейнов с чистейшей пресной водой, красивые, словно парящие над пляжем солнечных террасы и захватывающие дух виды на море и залив Мальи и Сталиды, что гарантирует незабываемый отдых - праздник.
Насладитесь приятным застольем в главном ресторане отеля, вкусным обедом или романтическим ужином в двух наших греческих тавернах, расслабьтесь в баре , побалуйте себя живительными напитками в снак баре у бассейна или прямо на пляже.

Известные на весь мир оживлённые курорты Малья и Сталида с огромным разнообразием ресторанов, таверн, баров, стильных кафе и торговых центров находятся неподалёку, всего в нескольких минутах ходьбы от отеля.

В отеле Alexander Beach Hotel & Village нет времени скучать: Вас ждут шоу, живая музыка, танцы, зажигательные греческие вечера, возможности заняться спортивными тренировками в фитнес-клубе, водными видами спорта. Здесь для Вас бесчисленные возможности развлечений и активного, полезного для организма времяпрепровождения..

В СПА отеля, роскошной оздоровительной зоне с крытым бассейном с подогревом, SPA - салоном красоты, сауной, паровой баней, восточным хаммамом и хаммамом Расул, услугами косметолога и высококлассных массажистов, вы можете расслабиться и телом, и душой.

В профессионально оборудованном фитнес-центре отеля для персональных тренировок доступно самое современное фитнес и кардиооборудование (беговые дорожки, велосипеды).

И, конечно же, детский клуб ALEXANDER - это настоящий рай для наших маленьких гостей, что является ещё одним плюсом для Вашего окончательного выбора отеля Alexander Beach Hotel & Village для семейного отдыха в Малии на острове Крит.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ГОСТЕЙ

knossos

ЧИТАЙТЕ НАШИ НОВОСТИ

узнать больше о курорте Alexander Beach Hotel & Village и достопримечатальностях Крита

21 °C Weather Today

THE HOTEL

Situated in a unique beachfront location, the 5-star resort Alexander Beach is a stylish hideaway with the flair of a typical Greek Village. Experience the feeling of full relaxation in our quiet green oasis within 55.000 sqm of impressing tropical gardens.

Your best choice for a beachfront hotel in Malia, Crete: Over 500 m. of private sandy beach with crystal clear water, 6 freshwater swimming pools, beautiful sun terraces over the beach and breathtaking views over the bay of Malia/ Stalis guarantee unforgettable holidays.

A beachfront hotel in Crete, perfectly positioned on the fine sandy beach, with a unique view over the Bay of Malia / Stalis.

The lively villages Malia and Stalis are only a few minutes away. Enjoy wining and dining with outstanding personal services at our Main Restaurant, two typical Greek Tavernas, Bars and Snack Bars at the pool or right on the beach.

There is no time to be bored at Alexander Beach: Shows, Live Music, Dancing, Greek evenings, lots of Sports, Watersports and a Fitness Club offer countless possibilities of entertainment and action.

At Alexander SPA, a luxurious wellness area with indoor heated pool, beauty spa, cosmetics, massage, sauna, steam bath and oriental Hamam and Resoul, you may relax or become spoiled. At the professionally equipped Fitness Center most modern fitness and cardio equipment is available for your personal work-out.
Finally, the Alexander Kids Club is a paradise for our little guests, making Alexander beach your ultimate choice for family holidays in Malia.

OUR GUESTS' REVIEWS